Автор: Токарева Евгения, 10 лет, ученица 4 «А» класса, МАОУ «Гимназия №1» г. Бугуруслан
Руководитель: Крикунова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦРТДЮ» МО «город Бугуруслан»
Описание материала: Предлагаем вашему вниманию сказку под названием «Две библиотеки». В данной сказке повествуется о том, как поссорились две библиотеки – обычная и электронная. Сказка представлена на русском и английском языках. Английскую версию сказки можно использовать на уроках английского языка как дополнительный материал к книге для чтения (Reader) в 4 классе общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. К сказке предлагаются задания (After-reading tasks), направленные на развитие мышления, на закрепление лексики. К версии сказки на русском языке также предлагаются вопросы, которые могут стать основой увлекательной беседы.
Цель: закрепление лексики по теме «Hobbies. Reading».
Задачи:
Обучающие. Учить мыслить самостоятельно, активизировать изучаемый лексико-грамматический материал в письменной речи (novel, fiction, true, boring, library, whatever, whenever, wherever, to use one’s imagination, up to the end, to listen to).
Развивающие. Развивать творческие способности, зрительную и моторную память.
Воспитательные. Воспитывать интерес к изучению английского языка.